Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода +2 Переменная облачность Главное: Башкирские паралимпийцы...
Добавить в избранное Уфа, 29 марта, понедельник Статистика сайта 102vechera.ru полностью открыта!
На главную
Фильм недели Личное время Путешествия Твоя афиша 100 Развлечений Знакомства Гороскоп Сонник Форум
Фильм недели Личное время Путешествия Твоя афиша 100 Развлечений Знакомства Гороскоп Сонник Форум
Поиск  
Реклама-мама
11 марта
Мунир, 14.03: В статье использованы материалы Клуба... читать далее
27 января
Ришат Шигапов, 5.02: если бы расчитывал на соответствующие... читать далее
8 января
Мунир, 14.01: Кстати нигде не удалось найти... читать далее
17 ноября
sveta, 23.11: Молодцы!!! читать далее
23 сентября
:), 6.01: поддерживаю Интересующегося... читать далее
8 сентября
Айрат, 5.12: Катерина, позволю себе не согласиться... читать далее
25 августа
Мунир, 2.02: Финал истории на 2.02.2010: водка... читать далее
100 развлечений
Shopping (251)
Аксессуары Парфюмерия и косметика Одежда Подарки Обувь
Всё для свадьбы (26)
Где провести банкет Лимузины Салоны красоты Свадебное путешествие Брачная ночь Регистрация брака Букет невесты Обручальные кольца Торты Организация торжества Свадебные платья, костюмы, аксессуары Подарки молодоженам
Красота и здоровье (158)
Стоматологии Салоны красоты Аптеки Медицинские центры Обучение Салоны здоровья Солярии
Развлечения (102)
Театры Выставочные центры Музеи Бильярдные клубы Кинотеатры Организация праздников Концертные залы Ночные клубы
Рестораны, кафе, бары (221)
Кофейни Кондитерские Кафе Пиццерии Бары Рестораны Фастфуды
Спорт, активный отдых (36)
Фитнес-клубы Аквапарки, бассейны Пейнтбольные клубы Горнолыжные трассы Конные клубы Стрелковые центры Боулинг
Туризм, гостиницы (201)
Санатории Базы отдыха Гостиницы Турагентства

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Главная / Реклама-мама
Реклама-мама  

 
Скидка на мечту
 

В феврале в Уфе начал работу один из магазинов межрегиональной сети бытовой техники. И первым обращением этой торговой точки к покупателям было предложение купить холодильники, телевизоры, чайники и прочую бытовую технику со скидкой 20%. При этом в рекламе не появилось ни одного аргумента, объясняющего покупателю, почему именно туда он должен прийти и что-то купить, а не в другую торговую сеть, которая также «дает минус 20%». Путаница, да и только, к тому же, видимо, не только в головах потребителей, но и в умах самих специалистов по продвижению.

На одном из уфимских сайтов, посвященных маркетингу и рекламе, в начале этого года был проведен опрос посетителей – профессиональных маркетологов и рекламистов – на тему использования ими в работе по привлечению клиентов такого инструмента, как скидка. Результаты удивили организаторов опроса.

Не используют скидки для привлечения покупателей лишь 2% опрошенных. Практически для каждого пятого специалиста (19%) скидка – это основной инструмент привлечения клиентов к своему товару или услуге. Регулярно как дополнительный инструмент работают со скидками 59% участников опроса. А 20% опрошенных используют в работе скидки изредка.

Но у специалистов есть много аргументов как «за», так и «против» скидок как инструмента продвижения товаров и услуг. Вот ряд из них.

Аргументы «за» скидки:

  1. Эмоциональная составляющая: покупателю приятнее делать покупку со скидкой.
  2. Скидки увеличивают товарооборот, хоть и не дают увеличение прибыли.
  3. Привлечение новых клиентов.
  4. Избавление от излишков, неликвидного товара.
  5. Обыгрывание конкурентов по цене.
  6. Игра на менталитете, ожидании скидок.
  7. Заманивание клиентов.
  8. Сначала наценка, а потом скидка. Делаем лжескидку – получаем ту же прибыль.
  9. Способ выживания в кризис.
  10. Аргумент для скупых клиентов.

Аргументы «против» использования скидок:

  1. Скидки снижают имидж торговой марки, что ведет к потере ценности товара.
  2. Все пользуются скидками. Люди привыкают к ним. Никого ими уже не удивишь.
  3. При небольшой наценке сложно сделать скидку и жить на грани рентабельности. Если предлагаем скидки, то лишаем себя возможности сказать что-то еще.
  4. Человек будет ждать скидку, а вы не сможете ее дать.
  5. Скидки не интересуют клиента. Скидки – это мелкое мошенничество продавца. С началом кризиса многие начали давать скидки, что в результате привело к банкротству.
  6. Скидка – болото. Даешь сначала 5%, потом хочется больше, еще и еще. Скидка – уменьшение прибыли, потеря денег.
  7. Скидка равносильна наценке на товар. Скидка – инструмент недобросовестной конкуренции, инструмент манипуляции.
  8. Уникальный продукт не может иметь скидку. Ведь существует сложившийся стереотип: скидка делается только на залежавшийся товар.
  9. Сложно вернуть потребителя обратно к прежней цене, если хотя бы раз предоставлялась скидка. Скидка – это слабость продавца, неумение продать товар.

 

А теперь послушаем другую сторону. Вот типичные мнения потребителей о скидках:

  1. Мы привыкли к скидкам. Мы просто не будем покупать без скидок, так как сможем найти другую компанию, предлагающую аналогичный товар со скидкой.
  2. Если компания готова дать скидку 50-70%, то почему и, главное, за что мы должны переплачивать изначально?
  3. Скидки приятны, так как дают ощущение, что о нас думают, хотят привлечь наше внимание.
  4. Мы готовы покупать без скидок, если мы нашли «идеальный» товар, «то, что нужно», что полностью соответствует нашим потребностям, и если испытываем острую необходимость в товаре.
  5. Скидки раздражают! Мы покупаем товар по полной цене, а через некоторое время товар продается со скидкой 50%, возникает ощущение, что нас обманули, «нажились» за наш счет.
  6. Скидки разочаровывают! Мы можем потратить время и деньги, но купить не то, что надо, или ничего не купить вовсе.

Вот так по-разному отзываются продавцы и покупатели о скидках. И вам самим выбирать, на чьей вы стороне. Мы же надеемся, что пройдет время дисконтов, «ликвидаций товара», распродаж и супернизких цен, и нам все-таки расскажут про нашу потребительскую мечту, за которую будем готовы заплатить любую цену. Со скидкой, конечно…

Мунир МИНИБАЕВ, специально для 102vechera.ru
Просмотров: 510


Комментарии (1)


    • В статье использованы материалы Клуба маркетологов Уфы.


Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     



 
 
Регистрация   Забыли пароль?

Фильм недели
26 марта
Жизнь за стеклом Содержит видеоматериалы
kat, 29.03:  фильм снимал мужчина, но все же...  читать далее


Звезды говорят
29 марта
Сергей Трофимов,
музыкант: «Хочу встретиться с графом Дракулой!»
Лариса., 29.03:  Да -,мужчинка рн отличьный .Песни...  читать далее


Личное время
22 марта
Я бы в Спилберги пошел – пусть меня научат! Содержит фотоматериал
Заядлый, 23.03:  Сравнивать российское кино с...  читать далее


Путешествия
24 марта
Испания: балет со шпагой
я, 29.03:  Здорово написано. Читала с большим...  читать далее


Твоя афиша
Кино (39)
Спектакли (111)
Концерты (37)
Вечеринки (23)
Другое (19)
Выставки (26)
на сегодня (31)
на завтра (35)
на уик-энд (38)
на неделю (103)
Детская афиша (33)



На главную
RSS RSS
Rambler's Top100