Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода -4 Ясно Главное: В Башкирии пресечена...
На главную
Уфа, 23 октября, пятница

  Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум  
Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум
 
Знакомства
  Ищу  
  Возраст  
  В городе  
 

 
Поиск
 
 

Реклама-мама
21 октября
7 октября
23 сентября


Собраться маркетологов «заставила жизнь»
Наум Петров: Интересующийся - молодец! читать далее
8 сентября


Лучший рекламист Уфы – это Вася
Честный: Вы знаете я к рекламе имею косвенное... читать далее
25 августа


Рекламу отправят в вытрезвитель
Мунир: Ярослав, 4 рубля это уже к... читать далее




Хит-парад «Высшая проба»
Отдай свой голос за любимую песню!

Morandi «Save Me»
HI-FI «Мы Не Ангелы»
Серебро «Скажи, Не Молчи»
Britney Spears «Womanizer»


Статистика | Все опросы


Обратная связь...

Главная / Реклама-мама
Реклама-мама  

Книги, которые не боятся пыли
 

Наша жизнь слишком коротка для того, чтобы успеть набить много своих «шишек» на своем собственном опыте. Поэтому, когда человек хочет в совершенстве овладеть азами своей профессии, он часто обращается к книгам. Книги, как известно, лучший источник знаний, а еще кладовая чужого опыта. Зачастую авторы, которые их написали, в своей профессии прожили столько успехов и неудач, что хватило в итоге на написание отдельной книжки. Только трудно понять, какая книга поможет и вдохновит, а какая будет бесполезной тратой времени и очередным ударом по зрению.

Поэтому на столь частый вопрос коллег: «Что посоветуешь почитать, чтобы лучше разбираться в сфере маркетинга, рекламы и PR?» – отвечаю сразу всем. Представляем, на свой субъективный взгляд, лучшее по этой теме, что продается в Уфе.

Александр Панасюк, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники»

Часто ли вы при общении с собеседником ловите себя на мысли: «Интересно, что сейчас он на самом деле думает обо мне?» Ответ очевиден – нет. А когда слышите запись своего голоса с диктофона? «Да, не певец…», – отмечаете вы. Просматривая видеозаписи с вечеринки, смеетесь над нелепыми ужимками окружающих и молча краснеете над своими.

А теперь представьте, что вы на переговорах и вам важно расположить к себе будущих деловых партнеров. Или же вы в телевизионной студии и все, над чем вы смеялись и ужасались, тиражируется в эфире для тысяч людей. Реакция непредсказуема, а значит неуправляема.

Поэтому основа работы любого пиарщика и рекламиста – это работа над собственным имиджем. И книга Александра Панасюка поможет начать управлять тем, что думают о нас. Заманчиво, не так ли?!

Джек Траут, Эл Райс, «Позиционирование. Битва за умы»

Легендарная книга, которая более 20 лет бередит умы всего рекламного сообщества. Но на самом деле она не содержит уникальных секретов и технологий. Скорее, она проста и по-англосаксонски занудна.

Однако материалистов от бизнеса бросает в шок от ее основной идеи – вашего товара или услуги на рынке не существует, пока их нет в сознании потребителей. Парадокс, да и только. Как его разрешить и перестать быть призраком, который с помощью рекламы пытается разогнать тьму вокруг своего бизнеса, расскажет в своей книге Джек Траут.

Игорь Манн, «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»

Это книга современного действующего российского специалиста. На сегодняшний день он самый известный в своей профессии. Он показал пример современному поколению офисных специалистов больших и малых корпораций, как не стать «офисным планктоном», в том числе и на страницах своей книги.

Можно посоветовать эту книгу и бухгалтерам, и персональщикам, и инженерам-проектировщикам. Поскольку книга помогает понять, «как работать на 100%», а не отрабатывать приказы руководства от аванса до зарплаты – и снова от аванса до зарплаты... и так до заслуженного сокращения в кризис.

Знать свою работу – это хорошо, а уметь работать – еще лучше. Тем более нигде этому не учат, кроме как в книгах Игоря Манна.

Николай Рысёв, «Активные продажи»

Кто главный человек в любой компании? Нет, не генеральный директор. Главный человек – это тот, кто продает. Продает все то, что делают на производстве, охраняют вахтеры, рекламируют рекламисты. Именно так, по крайней мере, считают финансисты, Без продавца нет клиента. Без продавца у компании не будет выручки, только расходы. Труд продавца тяжкий и благодарный в зависимости от выполнения плана.

Уметь продавать в компании должен только продавец, однако остальные должны помогать ему это успешно делать. Только тогда ваша деятельность принесет положительный финансовый результат.

Смешно порой общаться с менеджерами по рекламе, которые не могут здесь и сейчас продать свой товар. Поэтому хороший рекламист может вырасти, как правило, из умного продавца. Не повезло поработать в продажах – в книге Николая Рысёва все доступно. Впрочем, у продавцов по-другому и не бывает.

Игорь Качалов, «Планирование продаж с точностью 90% и выше»

Странно, но в университетах маркетологов и рекламистов не учат планировать. Хотя на деле как еще можно повлиять своей работой на продажи, если ты не понимаешь что это такое на самом деле, не понимаешь, как управляют продажами.

А если у тебя небольшой бизнес и нет отдельного «толкового спеца», который спрогнозирует выручку? Скорее всего, придется познавать это искусство методом проб и ошибок. Но своим опытом готов поделиться и Игорь Качалов. Мало хотеть заработать миллион, надо уметь запланировать, какого числа это произойдет.

Конечно, чтение книг, даже самых лучших, не приводит к жизненному успеху. Однако помогает что-то изменить в себе, чтобы изменить мир вокруг. Надеюсь, эти книги запылятся только от работы.

Мунир МИНИБАЕВ, специально для 102vechera.ru
Просмотров: 218


Комментарии (0)

Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     



Фильм недели
16 октября
Кому замуж невтерпеж
анюта, 22.10: фильм в кинотеатрах называется совсем... читать далее

Звезды говорят
19 октября
Михаил Жванецкий,
писатель, сатирик
Прохожий, 22.10: СТАРХУ. Ваш псевдоним просто умиляет.... читать далее

Личное время
15 октября
Дмитрий Постовалов и Олег Радский,
музыканты группы Arrival
Содержит фотоматериал
Hungry, 16.10: я думаю все же произойдет большая... читать далее

Путешествия
16 октября
Прага: город-сказка, город-мечта
Анастасия, 16.10: Прага - это сказка, столица... читать далее

Твоя афиша
Кино (30)
Спектакли (70)
Концерты (55)
Вечеринки (30)
Драйв (17)
Выставки (17)
на сегодня (56)
на завтра (62)
на уик-энд (74)
на неделю (135)
Киноклуб (1)
Детская афиша (25)
Фестиваль филармоний Башкортостана (4)

100 Развлечений
Развлечения (117)
Кинотеатры Театры Концертные залы Ночные клубы Бильярдные клубы Выставочные центры Музеи Организация праздников
Рестораны, кафе, бары (318)
Рестораны Бары Кафе Пиццерии Кофейни Фастфуды Кондитерские
Спорт, активный отдых (46)
Аквапарки, бассейны Фитнес-клубы Боулинг Пейнтбольные клубы Горнолыжные трассы Дайвинг Стрелковые центры Конные клубы
Туризм, гостиницы (247)
Турагентства Гостиницы Санатории Дома отдыха Базы отдыха
Shopping (512)
Одежда Обувь Аксессуары Подарки Парфюмерия и косметика
Красота и здоровье (178)
Салоны красоты Салоны здоровья Медицинские центры Стоматологии Аптеки Солярии Обучение



RSS RSS
Rambler's Top100