Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода +16 Пасмурно Главное: Во время пожара в лифте...
На главную
Уфа, 25 сентября, пятница

  Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум Поделись фото  
Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум Поделись фото
 
Знакомства
  Ищу  
  Возраст  
  В городе  
 

 
Поиск
 
 

Реклама-мама
23 сентября
8 сентября


Лучший рекламист Уфы – это Вася
Честный: Вы знаете я к рекламе имею косвенное... читать далее
25 августа


Рекламу отправят в вытрезвитель
Мунир: Ярослав, 4 рубля это уже к... читать далее
10 августа


Уфимцы под контролем
Мунир: Об источнике данных в 3-м абзаце.... читать далее
28 июля


Наш подарок
Арсений: В моем понимании - пиарщик это... читать далее


Обратная связь...

Главная / Реклама-мама
Реклама-мама  

Рекламу отправят в вытрезвитель
 

В августе в России по традиции происходят события, кардинально влияющие на жизнь страны и определяющие ее развитие в будущем. Вот и в этом году было объявлено о начале масштабной кампании по борьбе с пьянством. Правительство обсудило «ряд мер по борьбе». В результате врагом номер один была признана слабоалкогольная продукция, читай, пиво.

Пиво признано таким же «вредным» напитком для здоровья нации, как и водка.

Бороться решили повышением акцизов (для потребителей – повышением цен) и полным запретом рекламы янтарного напитка.

Трудно спрогнозировать, чем увенчаются инициативы по «борьбе за здоровье нации», но в рекламной индустрии точно следует ожидать перемен.

Уже сейчас согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов. Теперь запрет предстоит полный, а не просто ограничительный. Продавцы рекламных возможностей телевидения в нашем регионе не испытывают пессимизма. «Реклама пива в сезон в период с 22 до 24 часов занимает 24% времени рекламного блока, – сообщает маркетолог компании «Видео-Интернешнл Башкортостан» Алик Гильванов, – однако это время будет быстро заполнено брендами других товарных групп».

Радиостанции и наружную рекламу, которые меньше телевидения загружены рекламой, ждут сходные сценарии развития.

Продавцы пива так же не боятся снижения рекламной активности в связи с полным запретом рекламы слабоалкогольных напитков. «Конкретно для нас как для дистрибьютора компании «Хейнекен Коммерческий Сервис» в канале HoReCa (hotel, restoran, cafe) ничего не изменится, – считает супервайзер компании «Консорт Дистрибьюшн» Ольга Зараменских, – несколько лет назад подобные, даже более жесткие законы, принимались во Франции и Швеции. Как показали наблюдения, ни в той, ни в другой стране количество потребления пива не снизилось. Реклама не влияет на уровень потребления населением пива. Она лишь стимулирует к перераспределению. Денег соберет больше тот, кто больше рекламируется».

Действительно, ряд экспертов ранее высказывали предположение, что запрет рекламы выгоден крупным производителям пива, которые таким образом затруднят выход на рынок новых брендов.

Основной дискриминации подвергнутся любители «пенного напитка». Теперь люди будут выбирать марки пива, имея минимум информации о репутации производителя.

Повышение акцизов наряду со снижением количества рекламной информации для потребителя может сделать экономически обоснованным возможность подделки товара. Именно с этим из-за высоких акцизов уже столкнулись производители водки.

Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом информирования покупателя окажется место продажи и потребления пива. Это повлечет рост расценок на рекламу в магазинах и супермаркетах для всех производителей, будь то сок или кондитерские изделия, изменения так же коснутся платы за места на полках.

Однако в выигрыше имеют шанс оказаться потребители пива в ресторанах, кафе и общепите. По мнению Ольги Зараменских: «В связи с тем, что реклама будет разрешена в местах непосредственного потребления, в этих точках начнется «война» брендов – увеличится рекламный натиск в точках непосредственного потребления. Для конечного потребителя это только плюс – увеличение промоакций и дегустации».

Свято место пусто не бывает, уже сейчас идет спор о том, какой продукт будет заменять в корзине потребителя пиво. Есть мнение, что это – мороженое. А вы в это верите?

Рекламная штамповка

Фантазия людей не безгранична. Поэтому мы продолжаем нашу регулярную рубрику «Рекламная штамповка». Опросы знакомых рекламистов выявили еще одну штамповку – хит 2009 года – и она у нас под первым номером.

Штамповка №1

Если на стене вашего дома еще нет банера с надписью «Аренда» и номером мобильного телефона, это значит, что он еще не вошел в программу «самое стандартное объявление года».

Поверьте, если вы на своем балконе повесите то же самое, вам обязательно не позвонят.

Штамповка №2

Экономия на рекламном бюджете до добра не доводит. Она доводит только до попадания вашей рекламы в нашу рубрику.

Штамповка №3

Это рекламное объявление попало в нашу рубрику явно случайно. Лучшего образца уникального торгового предложения на рынке грузопереносок мы еще не видели.

И правильно! Мы за трезвую рекламу!

Мунир МИНИБАЕВ, специально для 102vechera.ru


Комментарии (8)
    • Эльза
    • 25 августа


    • Вот, честно, не понимаю, почему автор считает "рекламой" то что развешено на заборах города? а? странный подход к рекламе. А смеяться над этим не нужно, просто проходите мимо и все, что я делаю.

    • pasha
    • 25 августа


    • Вообще надо запретить рекламу алкоголя в любом месте и везде что бы говорилось что любое количество употребления пива вредит вашему здоровью
      Вот тогда будет результат



    • Эльза, потому что авторы этих "этюдов" считают это рекламой. Некоторые из этих кадров сделаны не "на заборе", а на фасадах известных торговых точек города.
      И дайте уже людям посмеяться - это полезно :)

    • Честный
    • 26 августа


    • Конечно уровень рекламы в Уфе очень далек от европейского. У них это как то обыграно, весело, смешно и самое главное максимально передает информацию. Мне понравилась реклама МТС (мюзикл) и у Сбера (с песней). Рекламу приятно смотреть))) у меня племяник под МТС вообще танцует (ему 3 года)))) Вот такой должна быть реклама. И скажите уже кто-нибудь ЕНИСЕЮ, что их реклама с криками и звуковыми вставками в начале, не катит уже. Я хотел купить ковер и купил, но не у них потому что не сложилось у меня приятного впечатления о них из за рекламы, а даже наоборот. Мунир, вышли им ссылку на мой коммент пожалуйста.



    • Честный, ваша просьба передана агентству, размещающему рекламу Енисея на ТВ. Надеюсь, что ваша активность избавит телезрителей Уфы от нервного тика после просмотра роликов этого бренда. Спасибо.

    • Илья
    • 26 августа


    • Основной дискриминации подвергнутся любители «пенного напитка». Теперь люди будут выбирать марки пива, имея минимум информации о репутации производителя.
      ...
      как будто бы реклама несет какую-то информацию полезную...
      то что козел бегает по деревне - где тут полезная информация?
      ...
      правильно автор пишет, теперь о новых, тем паче региональных брендах придется забыть.

    • Ярослав
    • 27 августа


    • "Основной дискриминации подвергнутся любители «пенного напитка». Теперь люди будут выбирать марки пива, имея минимум информации о репутации производителя"
      ...
      Реклама пива действительно не содержала никакой полезной информации кроме той, что есть де такое пиво и что позиционирует оно себя де так-то, т.е. "для молодёжи", "для настоящих мужчин" и т.д. Если рекламы пива станет меньше, или совсем не станет, в плане "информированности" потребители ничего не потеряют. Больше будет дегустаций в магазинах, рекламы по другим каналам информации и т.д. Я лично двумя руками за это нововведение.

      "Повышение акцизов наряду со снижением количества рекламной информации для потребителя может сделать экономически обоснованным возможность подделки товара. Именно с этим из-за высоких акцизов уже столкнулись производители водки"
      ...
      Вот уж к пиву это вряд ли применимо. Во-первых цена возрастёт, как сообщают источники, в среднем на 4 рубля, а во-вторых, технология производства пива делает возможность подделки маловероятной (в отличие от водки).



    • Ярослав, 4 рубля это уже к существующему акцизу. А если акциз будет составлять до 50% стоимтсти напитка? А кто сказал, что будут в стандартную чебурашку заливать пиво?
      Технология кстати позволяет подделывать любой продукт, кроме самолетов, вопрос окупаемости подделки.


Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     



Фильм недели
25 сентября
Мы, роботы

Звезды говорят
22 сентября
Стелла Фэйрхед,
участница группы Spirit of pink floyd show
Grizly, 24.09: Ну допустим панель не плазменная, а... читать далее

Личное время
18 сентября
Настоящие герои существуют!

Твоя афиша
Кино (13)
Спектакли (43)
Концерты (51)
Вечеринки (46)
Драйв (24)
Выставки (22)
на сегодня (47)
на завтра (56)
на уик-энд (69)
на неделю (120)
Детская афиша (20)

100 Развлечений
Развлечения (117)
Кинотеатры Театры Концертные залы Ночные клубы Бильярдные клубы Выставочные центры Музеи Организация праздников
Рестораны, кафе, бары (318)
Рестораны Бары Кафе Пиццерии Кофейни Фастфуды Кондитерские
Спорт, активный отдых (46)
Аквапарки, бассейны Фитнес-клубы Боулинг Пейнтбольные клубы Горнолыжные трассы Дайвинг Стрелковые центры Конные клубы
Туризм, гостиницы (247)
Турагентства Гостиницы Санатории Дома отдыха Базы отдыха
Shopping (512)
Одежда Обувь Аксессуары Подарки Парфюмерия и косметика
Красота и здоровье (177)
Салоны красоты Салоны здоровья Медицинские центры Стоматологии Аптеки Солярии Обучение



RSS RSS
Rambler's Top100