Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода +13 Пасмурно Главное: Преподавателю УГАТУ грозит до...
На главную
Уфа, 14 августа, пятница

  Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум Поделись фото  
Фильм недели Личное время Твоя афиша 100 развлечений Знакомства Гороскопы Сонник Форум Поделись фото
 
Знакомства
  Ищу  
  Возраст  
  В городе  
 

 
Поиск
 
 

Реклама-мама
10 августа


Уфимцы под контролем
Мунир: Об источнике данных в 3-м абзаце.... читать далее
28 июля


Наш подарок
Честный: Частично я согласен с Dar. Но мне... читать далее

Архив


Хит-парад
«Высшая проба»
Отдай свой голос за любимую песню!
Статистика | Все опросы

Обратная связь...

Главная / Реклама-мама
Реклама-мама  

Наш подарок
 

Во вторник, 28 июля, в День PR-специалиста информационный портал Ufa1.ru поздравляет всех своих партнеров, которые отмечают свой профессиональный праздник, и делает всем пиарщикам, рекламистам и маркетологам Уфы подарок – мы открываем новую рубрику «Реклама-мама».

Мир рекламы – это «хлеб, пот и кровь» тех нескольких тысяч специалистов, которые создают для нас потребительскую «фабрику грез». Реклама помогает жить и развиваться любимым нами телеканалам, журналам, газетам, радиостанциям и, конечно же, нашему информационному порталу. Мир рекламы для большинства уфимцев – это путеводитель, веселый собеседник, часто раздражитель, советчик и даже аниматор, который не может быть хмурым и скучным.

Попробуем посмотреть на это мир ближе и детальнее. В общем, теперь родная наша мама – уфимская реклама!

«Ответственные за наши грезы»

28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста. Профессия молодая, оттого многим и непонятная.

Хлесткое слово «пиарщик» вошло в наш язык в лихие 90-е годы и прочно ассоциировалось с политическим «спектаклем», которые разыгрывались для нас с телеэкранов. «Пиарщики» представлялись нам людьми в темных хмурых масках, стоящими в тени и дергающими политиков и нас за ниточки, как кукловоды.

Прошло время, и вдруг выяснилось, что «пиарщики» – это молодые, доброжелательные ребята, часто выпускники филологического или журналистского факультетов. Они рассылают пресс-релизы, они говорят с экранов вместо официальных лиц, они могут сделать любой продукт и каждого из нас известным и обожаемым миллионами.

В списки привычных нам профессий PR-специалист, быть может, еще не вошел. Оно и понятно. Шофер крутит баранку, доктор лечит людей, продавец продает, а что делает пиарщик?

Большинство мной опрошенных неспециалистов ответили: «пиарит», «поддерживает связи с общественностью». Эти ответы еще больше запутали.

Придется обратиться к тем, кто давно и успешно работает в сфере PR нашего города.

На вопрос: «Чем занимаются PR-специалисты?» – руководитель отдела маркетинга УК Joker HoReCa Group Зарина Гайсина ответила: «Пытаются формировать общественное мнение. Иногда удачно».

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Уфа Автоленд» Александр Евграфов очень эмоционально попытался донести дух профессии: «Всем занимаемся – от узаконивания рекламных конструкций и дебиторской задолженности до разработки концептов рекламных материалов. Иногда занимаемся иллюзорным творчеством, пиши: «торгуем грезами».

Начальник службы маркетинга и рекламы управляющей компании «Аркада» Виталий Пилипчук (торгово-деловой комплекс «Гостиный двор», универмаг «Уфа», гостиничный комплекс «Президент-отель») систематизировал: «PR-специалисты в моем понимании ответственны за:

  • анализ активности конкурентов на рынке:
  • организацию партнерских связок и специальных программ, направленных на продвижение компании;
  • формирование имиджа компании;
  • организацию событий (event-маркетинг);
  • координацию работы спикеров;
  • в общем – определение стратегии позиционирования организации».

В этой профессии невозможно «отбывать номер», нужно уходить в нее с головой. Как сказала в статье в проекте «Живая Уфа» руководитель PR-проектов Ufa1.ru Рина Ялалова, «я убеждена, что пиарщик – это не просто профессия, это часть жизни, если хотите, состояние души».

Ни один PR-специалист не может в своей работе обойтись без обратной связи. Господа читатели, вы можете оставить свое мнение в комментариях. Все же кто они – пиарщики? И чем, по вашему мнению, PR-специалисты полезны вам?

Рекламная штамповка

В рамках рубрики «Реклама-Мама» мы объявляем для читателей Ufa1.ru конкурс «Рекламная штамповка». Если вы увидели банальную или нелепую, раздражающую, некреативную рекламу – присылайте нам на адрес: Написать письмо. Самые активные наблюдатели получат призы.

А пока представляем на наш взгляд тройку самых банальных рекламных сообщений, авторам которых хочется сказать: «а может, стоит немного подумать?»:

Штамповка №1: все антикризисное, антикризисные предложения и скидки сыпятся на голову граждан уже девять месяцев, вся жизнь превратилась в «антикризис».

 

Штамповка №2: Каждый честный предприниматель искренне надеется на то, что если он открыл магазин и повесил эту надпись, то это убедит нас, что нам его магазин по-настоящему нужен, что, не зайдя в него, мы ночь спать не будем.

 

Штамповка №3: Это волшебное, ласкающее душу каждой любительнице шопинга слово «скидка» превратилось в повальное увлечение тех, кто не продал товар по заявленной цене. Заходя в торговый центр, понимаешь, что везде и всегда тебе дадут скидку на все. Так и хочется сказать: «Господа, а может, поторгуемся?!»

Мунир МИНИБАЕВ, специально для 102vechera.ru


Комментарии (6)


    • Поздравляю уфимских PR-специалистов с профессиональным праздником!!! А штамповок действительно слишком много в Уфе. Стыдно, братцы. Призываю пиарщиков и рекламистов чаще думать своей головой и радовать нас нетривиальными ходами в маркетинговых коммуникациях! Давайте устроим охоту за штампами в нашем городе, и, может, тогда их станет меньше.
    • 2. Ильдар
    • 29 июля


    • Штампуют не стесняясь! Вчера в ТРК "Семья" видел рекламное сообщение магазина обуви Respect - "Ликвидация. Скидки на всё!". Очень похоже на сообщение о ликвидации фирмы в связи с банкротством. "Ликвидацию" также рекламирует Cressida, можно подумать что и она загибается...
    • 3. Юлия
    • 29 июля


    • Штамповка еще ладно, но бывает и конкретный слиз - например: Рынок "Красинский" заявил в своей рекламе "Найдётся всё!". Яндекс, короче, отдыхает.
    • 4. Честный
    • 31 июля


    • Не хочу никого обидеть, но это та реклама, которая мне не нравится:
      1. Реклама Енисея с глупым криком в начале. (я понимаю, что это сделано для привлечения зрителей к экрану телевизоров) но у меня это не вызывает какого то позитива.
      2. Все рекламные лозунги с присутствием слов "кризис" и "антикризис"
      3. Реклама магазина метеорит с использованием не качественных исходных материалов для создания рекламного ролика.
      P.S.я считаю что очень много специалистов по рекламе в Уфе, но порой их креативные проекты зарубаются руководителем.
      А теперь что нравиться:
      1. Реклама сбербанка
      2. Реклама мтс (мюзикл)
      3. А-кафе
      4. Ufa1.ru
      5. Yota
      P.S. Желаю всем, кто хоть каким то образом связан с рекламой побольше солнечных дней, постоянно совершенствоваться, не бояться пробывать, не сильно критиковать друг друга-мы всем делаем одну работу. Почаще вспоминайте свой первый день, когда вы начали работать в рекламе-тот блеск в глазах и желание творить. Всех с праздником.)))
    • 5. Dar
    • 31 июля


    • Пиар - это когда пытаются нам навязать, что плохо- это хорошо, а хорошо - плохо. Чистый обман и показуха. Эту профессию надо ликвидировать вообще.
    • 6. Честный
    • 03 августа


    • Частично я согласен с Dar. Но мне кажется, что это мнение человека, который не может сам принять решение. Не хочу сейчас начинать полемику по поводу нужен PR или нет. Мне кажется что эти люди делают нашу жизнь более интересной и ярче. Представьте что вы едите по городу, а там нет баннеров!!! ни одной рекламы!!! приезжаем домой включаем телевизор, там тоже нет рекламы. Для меня все что связано с рекламой это краски, эмоции, желание. Жизнь без рекламы стала бы какой то черно белой и скучной. А по поводу ликвидировать профессию, то это уже попробовали сделать руководители компаний чтобы снизить расходы-результатом стало сильное снижение продаж. Реклама двигатель торговли и без нее никуда. А что купить, где купить и с какой скидкой каждый решает для себя сам, а реклама информирует и дает сделать выбор.

Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     



Конкурсы

Фильм недели
6 августа
Семейные разборки оловянных солдатиков
Алла Анатольевна, 9.08: Простенький фильм. Но посмотреть... читать далее

Звезды говорят
10 августа
Алексей Похабов,
победитель седьмого сезона «Битвы экстрасенсов»
Елена Емельянова, 13.08: Если все они настоящие, зачем... читать далее

Личное время
11 августа
Даша Мельникова,
актриса

Твоя афиша
Кино (29)
Спектакли (4)
Концерты (17)
Вечеринки (37)
Драйв (19)
Выставки (28)
на сегодня (56)
на завтра (57)
на уик-энд (69)
на неделю (99)
Детская афиша (15)
Ночные аниме-показы в кинотеатре «Смена» (3)

100 Развлечений
Развлечения (117)
Кинотеатры Театры Концертные залы Ночные клубы Бильярдные клубы Выставочные центры Музеи Организация праздников
Рестораны, кафе, бары (318)
Рестораны Бары Кафе Пиццерии Кофейни Фастфуды Кондитерские
Спорт, активный отдых (46)
Аквапарки, бассейны Фитнес-клубы Боулинг Пейнтбольные клубы Горнолыжные трассы Дайвинг Стрелковые центры Конные клубы
Туризм, гостиницы (247)
Турагентства Гостиницы Санатории Дома отдыха Базы отдыха
Shopping (512)
Одежда Обувь Аксессуары Подарки Парфюмерия и косметика
Красота и здоровье (177)
Салоны красоты Салоны здоровья Медицинские центры Стоматологии Аптеки Солярии Обучение



RSS RSS
Rambler's Top100