Женщины занялись бизнесом и политикой, научились носить брюки и курить… Сделали различные научные открытия и поучаствовали в смелых экспедициях. Только на генетическом уровне в нашем мозгу заложено, что лучше быстренько прыгнуть за спину своего защитника, когда поздно возвращаешься домой, обратится за помощью – когда зависает компьютер или когда вдруг страшно хочется мороженого, цветов... Когда не заводится машина, тяжело нести сумки… Когда нам страшно, когда нам трудно, когда мы просто ленимся и не умеем ничего делать, мы прячемся за сильные спины… В преддверии праздников об этом мы и решили поговорить с нашей героиней. Альфия Гараева, начальник отдела рекламы спортивно-развлекательного клуба «Re’форма»– личность яркая, харизматичная и открытая. И сегодня – с присущей ей легкостью – о жизни, весне, фитнесе, досуге и творческих планах.
– С чего начинается ваш рабочий день?
– Он всегда полон открытий и новых знакомств, встреч и улыбок. С чашечки чая, непременно с шоколадом и музыкой по дороге на работу. Обязательный самоконтроль и тайм-менеждемент с помощью ежедневника. Звонки, согласования – в этом специфика моей работы – встречи, утверждение макетов, роликов, баннеров. Ведь в моем бюджете и делах на день– реклама и ресторана «Рафинад», и салона красоты «Парадиз», и фитнес-клуба «Реформа», и детского фитнес-клуба «Джамп» в комплексе.
– Преподаете на кафедре «маркетинга и рекламы», получили статус «Человек года БашГУ», вели вечеринки, играли на сцене, первыми в Уфе сделали фестиваль социальной рекламы, сейчас возглавляете отдел рекламы раскрученного спортивно-развлекательного комплекса. Что больше по душе, что приносит самую большую отдачу?
– На сегодняшний день – это СРК «Re’форма», здесь я полностью раскрываюсь, реализуюсь. Мне нравится рабочий график, красивый бизнес, люди, которые к нам приходят в комплекс и с которыми нам приходится встречаться по работе, нравится придумывать для постоянных клиентов и новых одноклубников новые акции, мероприятия. Трудностей не боюсь, у нас в «Re’форме» очень грамотный топ-менеджмент, а когда правильное управление и дружный коллектив – значит, спорится общее дело, которое мы делаем.
– У вас реноме успешной, жизнерадостной, красивой и самодостаточной, эдакой self-made women. Как удается все и везде успевать?
– Да, я стараюсь успевать и брать от жизни все по максимуму. После работы у меня еще остается достаточно сил на фитнес, кино, встречи с друзьями и светские мероприятия. Секрет прост – ставлю цели и иду, сделав одно, достигнув определенной планки, осознаю, что могу больше. Я вижу высоты, достичь которые я давно хотела. И иду. Я человек с активной жизненной позицией и пока меня устраивает моя динамика жизни. Я люблю свою работу, читать, сидеть в интернете, закончила «художку», в курсе последних кинопремьер и книжных новинок, выезжаю с друзьями за город и люблю путешествовать. Считаю, что человек сам творит свою судьбу и потому приближающаяся весна обещает быть нескучной.
– Ваши сильные и слабые стороны?
– Умение расставлять приоритеты и не всегда умение контролировать свои эмоции. Я в меру реалист и в меру романтик. Прагматик, по-детски любящая сказки и истории про любовь.
– Кстати, впереди праздники, весна, традиционные праздники, романтика и подарки. Чем мужчина может вас покорить или завоевать?
– Я знаю точно – любовь нельзя завоевывать. За красоту, за ум, за добрые поступки можно только уважать, а на любовь не влияют ни внешность, ни возраст, ни социальный статус. Она возникает сама – когда встречаются два человека, рожденные друг для друга, с общими интересами, взглядами и жизненными принципами. Мне во многом по жизни необходимы доводы, аргументы, но в существование второй половинки верю просто так, как в детстве в Дед Мороза наверное. (Улыбается).
– Что хотели бы получить в подарок? Или что любите дарить?
– О, это может быть горнолыжный тур, прыжок с парашютом, горячий шоколад в постель мартовским утром, стильная сумка, модные часы и аксессуары, сборник японских трехстиший, та же клубная карта фитнес-клуба. Моим подружкам и маме подарок от меня традиционен – подарочный сертификат нашего салона красоты, весной всегда хочется быть неотразимой! А лично я хотела бы получить хорошую книгу.
– Что читаете?
– На моей книжной полке многие авторы уживаются под настроение – вперемешку томик Ахматовой, Д. Оруэл и Чехов, Коэльо и Бегбедер, Брюсов и Т. Толстая, Губерман и Э. Тополь. Люблю отдыхать за чтением.
– А где и как еще любите отдыхать? Провокационный вопрос: частый ли вы сами гость своего заведения?
– Отдыхаю с друзьями и под настроение, зависит от компании и от времени года. Было странным, если бы я и вне рабочего время проводила только в нашем комплексе, ела только в нашем ресторане или сутками не выходила из салона красоты.
Разумеется, если у меня запланированы деловые встречи, то уютная обстановка и бизнес-ланч в «Рафинаде» – более чем подходящее место. А недавно мы провели здесь семейное торжество и все мои родственники, и гости были довольны.
Салон красоты – это святое. Массаж и солярий, расслабляющие SPA-процедуры, парикмахерский салон – любая современная девушка должна и может себе это позволить. Главное, выбрать «руки» мастера, свои имидж, стиль и понять, что можно грамотно подчеркивать свою красоту.
А посещение салонов нужно всем – и тем, кто постоянно на виду и работает с аудиторией: чиновник, артист, бизнесмен, имиджмейкер, преподаватель, – и тем, кто хочет поддерживать стиль и подчеркивать свою ухоженность дома, на досуге, на отдыхе. Я остановила свой выбор на профессионализме мастеров салона красоты «Парадиз», да еще и зазвала к нам своих подружек и маму с тетей. Окружающие не просто поверили мне на слово – я сама ходячая реклама – под всеобщее одобрение, комплименты, да и предлагаемым услуги (причем они для всех возрастов и процедуры у нас не только для женщин), кабинеты косметолога, SPA-технологи, ценовая политика. Люблю посещать сауну, поняла, что SPA-процедуры – это не просто модное слово, да и имидж всегда меняю под четким руководством мастеров нашего салона. Хотя иногда и приходится ждать своей записи.
А занятия в фитнес-клубе – это у нас по уставу, чтобы быть в форме, к тому же всегда нужно знать объект, который рекламируешь, – так что сразу: и полезное, и приятное. (Смеется).
– Я сама занимаюсь фитнесом уже 2,5 года, и могу с уверенностью сказать: незачем гнаться за модой и выбирать разрекламированный центр или раскрученное название клуба. Вы согласны, что это просто дань моде, брендовому названию, а не поиски комфортных условий, тренажерных залов и близость к дому?
– Да, фитнес прочно вошел в наш жизненный график, это уже не столько модная тенденция, сколько неотъемлемая составляющая здорового образа жизни. Популярная альтернатива спортзалу. Выбор зависит только от самоощущений комфорта, опытных инструкторов и тренажеров.
И немаловажно, чтобы распорядок вашего рабочего дня соответствовал графику работы клуба. Мы устаем стоять в пробках, спешим на деловые встречи, кинопремьеры или семейное торжество. У нас удобно – двери клуба открыты все семь дней в неделю, с раннего утра и до позднего вечера. Закинул сумку в багажник, а проезжая мимо, в перерывах между совещаниями, заглянул на часок позаниматься. Думаю, можно уделить себе любимому всего один час. Допустим, наш клуб предоставляет специальные карты –дневные и утренние, так что, «жаворонки» смогут свободно позаниматься с 7 утра, а «совы» и трудоголики – почти до полуночи!
– И все же, расскажите, как при очевидной конкуренции среди фитнес-клубов, когда идет борьба за каждого клиента, и все клубы предлагают дополнительные бонусы и подарки к своим картам, как стимулируете продажи «Re’формы»? Как планируется рекламный бюджет, в чем ноу-хау клуба?
– Есть несколько путей получить «брендовый», посещаемый и элитный клуб. Первый путь – это изначально заявить себя таковым, элитным или vip, назначить большую цену за клубную карту и ориентироваться на клиентов из избранной целевой аудитории. Второй путь – это считать любого своего клиента vip, предложить практически все те же услуги, что и клубы премиум-класса, а все свои усилия направить на создание действительно высокого уровня сервиса, сильного инструкторского состава и комфортной, дружественной, истинно клубной атмосферы, быть мобильными и демократичными. Именно такой путь мы избрали для себя в «Re’форме» и, судя по количеству клиентов – постоянных и новых, это правильно выбранная стратегия. У нас вопрос цены прямо пропорционален предлагаемым условиям. Это наш имидж и репутация. Ну и к тому же – ежемесячные спецпредложения, которые мы готовим для наших клиентов.
– Согласитесь, как профессионал, цель практически всех бонусов, скидок или модных в последнее время дисконтных карт – привязать покупателя к конкретному месту. Но скидка – небольшой бонус для постоянного клиента.
– Но если вам нравится место, а бонус на накопительной карте растет, то ваши товарно-денежные отношения с этой организацией становятся дружескими. На самом деле, вы и так «дружите» с определенными брендами, салонами и любимыми рестораном. Однако дружба, скрепленная дисконтными узами, экономит вам еще и деньги. Вот у нас клиенты получают скидки не только в фитнес-клубе, но и в ресторане, и в салоне красоты. Это удобно и практично. Я сама любительница держать в сумке всевозможные разноцветные пластиковые карты с бонусами и скидками.
– Что еще в вашей сумочке?
– Телефон, документы, диски, ежедневник, пара пригласительных на мероприятия от наших партнеров, кошелек с кучей дисконток, расписание занятий фитнес-клуба «Rе’форма» и расписание пар в БГУ, где я преподаю основы рекламы.
– У кого бы вы сами хотели взять мастер-класс?
– Список получился бы немаленьким. Но в числе первых был бы И. Викеньтьев. А вообще, меня очень многому на разных временных этапах научили рекламисты нашего города, за что им большая благодарность.
Такая она, наша персона – активная, созидающая, уверенная в завтрашнем дне. С праздником вас, прекрасная половина, будьте такими же успешными, красивыми и женственными.
|